
Главная - Новости Осетия
19/09/2011 Услуги связи – под новым брендом
Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» на состоявшейся вчера видеопресс-конференции, в которой приняли участие руководители всех структурных региональных подразделений, представила свой новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений.
По замыслу разработчиков, новый бренд символизирует стремление «Ростелекома» стать одной из самых высокотехнологичных российских компаний, приоритетами которой являются качество продуктов и уникальность решений, а также забота об интересах потребителей.
Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так, новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической «р» – первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом или беспроводным устройством hands-free. Такой знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, с другой – символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.
По мнению президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, «ребрендинг необходим компании прежде всего для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса». «Эта стратегия предполагает постепенное превращение компании из крупнейшего инфраструктурного оператора в универсального сервис-провайдера, ориентированного прежде всего на потребности клиента», – пояснил А. Провоторов.
По словам коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, «присоединение в апреле этого года к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест» позволило ему не только стать крупнейшей телекоммуникационной компанией и укрепить лидирующие позиции в традиционных сегментах рынка, но и дало возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах». «Теперь компания предоставляет своим клиентам полный спектр телекоммуникационных услуг, включая самые инновационные, поэтому коммуникационная компания, сопровождающая ребрендинг, пройдет под слоганом: «Больше возможностей!» – сообщил П. Зайцев.
Комментарии:
Комментарии к данной записи отсутствуют
Добавить комментарий