Главная - Новости Беслан
16/09/2011 Будет ли газовая служба стремиться к совершенству?
Жалобы жителей Беслана в адрес газовой службы можно слышать почти от каждого абонента. Суть в основном одна и та же: несколько лет исправно плачу, все квитанции на руках, а на почтовый адрес пришло извещение о задолженности, как так? Именно с таким вопросом некоторое время назад обратилась в редакцию местной газеты пенсионерка Аниса Чихтисова. К ней также пришло так называемое «письмо счастья» с указанной суммой долга в 21 тыс. руб. Недолго думая, пожилая женщина собрала все квитанции об оплате за несколько лет и пришла в учреждение. Работники все проверили и сказали: «Да, мы ошиблись, вы должны не 21 тыс., а пять с половиной». Отчаявшись, Аниса пришла за помощью в редакцию и вернулась в газовую службу вместе с корреспондентом. Женщина написала заявление с просьбой рассмотреть данный вопрос, с ее квитанций сняли ксерокопию и пообещали дать письменный ответ в течение недели, что и было сделано. Но в ответе значилось, что пенсионерка все-таки имеет задолженность за потребленный ресурс в размере 5608,26 рублей. На наш вопрос, как такое может быть, если наша героиня исправно погашает стоимость потребленного голубого топлива, о чем свидетельствуют квитанции, дали ответ: «Очень просто. Абонент хоть и платит каждый месяц, но не всю сумму. Остаток накапливается, в итоге образуя долг». Хорошо, пусть так, но неужели кассиры, взимающие таксу, не называют необходимую к уплате сумму, а если абонент и не доплачивает, не ставят его в известность, что за ним числится остаток долга.
Следующий случай произошел с Дзуцевым Эльбрусом Созрикоевичем, который родился и вырос в частном доме №8 по ул. Сталина. Здесь он живет по сей день. В начале 60-х гг. Эльбрус провел в дом голубое топливо, все эти годы оплачивал потребленный ресурс, а недавно на его адрес пришло пресловутое «письмо счастья», возвещающее о долге в 10 тыс. руб.
- Меня удивляет не столько то, что за мной якобы числится такая сумма, – говорит Эльбрус Созрикоевич, - сколько то, что в извещении указан мой адрес, а вместо имени владельца дома значится некий Дзуцев Эдуард Ахполатович. При том, что я вырос в Беслане, знаю практически всех однофамильцев, Эдуарда Ахполатовича среди них не припомню. Расспросил всю родню, но они также не знакомы с указанным в извещении лицом. И уж тем более такой человек никогда не проживал по моему адресу. Так откуда сотрудники данной организации взяли это имя? На мой взгляд, налицо халатное отношение к работе.
Следующий случай имеет трехлетнюю историю. В течение этого периода Константин Касаев пытается доказать сотрудникам газовой службы, проложившим трубы возле его дома, что их работа сделана с грубейшими нарушениями, которые, кроме того, мешают ему закончить строительство жилища и облагородить территорию возле него.
- Нас не было на участке, когда велись работы по проведению газопровода, – рассказал Константин, - поэтому проконтролировать работу инженеров было некому. Да и кто знал, что они окажутся настолько безалаберными и установят ГРП-шкафник чуть ли не на фасаде дома!? У меня в плане было вырезать в этом месте окна, разбить перед ними палисадник, поставить скамейку, посадить дерево. Как в мой будущий экстерьер вписать уродливую будку, не приложу ума. Да, я собственно, и не должен об этом заботиться. Шкафник установлен с нарушением правил безопасности, кроме того, мне мешает постоянно исходящий от него запах газа. Вторым «сюрпризом» от рабочих для меня стала труба, пропущенная в том самом месте, где планировалось сделать ворота в огород, чтобы легче было завозить чернозем и удобрения. Причем пропустили ее не поверху, как должны были, а прямо посередине. Мы с сыном обращались в данную организацию с просьбой устранить их недочеты, на что нам ответили: «Сделаем, но только за ваш счет». Но разве я виноват, что у них сотрудники халатно относятся к своим обязанностям, и почему я должен платить за чужие ошибки?».
Собрав вышеуказанные инциденты, корреспондент газеты «Вестник Беслана» Марианна Тигиева обратилась к Тимуру Адырхаеву, директору газового хозяйства. Ознакомившись с предоставленным материалом, руководитель созвал ответственных по каждому из трех случаев лиц и попросил предоставить комментарий.
Так, по первому вопросу вышло, что начисленная на пенсионерку сумма - никакой не долг, а стоимость потребленного голубого топлива, подлежащая к оплате до 20 числа текущего месяца.
По вопросу Эльбруса Дзуцева начальник абонентского отдела Ацамаз Худзиев дал следующий комментарий: «Данные, которыми мы пользуемся, были переданы нам ОАО «Бесланрайгаз». С тех пор еще не проводилась техинвентаризация. С момента вашего обращения мы никак не можем застать абонента дома или дозвонится к нему по телефону, чтобы исчерпать данный ицидент».
Известно, что кто ищет, тот всегда найдет, но до сих пор непонятно, если хозяев не могут застать дома, откуда все-таки взялся Эдуард Ахполатович?
Что касается Константина Касаева, ГРП-шкафник и труба были перенесены в удобное для хозяина место бесплатно, но с использованием материалов, купленных владельцем дома. Но, как сказал нам Константин, его и такой исход дела вполне устраивает, ведь теперь он, наконец, может закончить отделочные работы.
Таким образом, выходит, что недочеты в работе данной организации все же существуют, впрочем, как и в любой другой, ведь, известно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Но будет ли газовая служба стремиться к совершенству, или оставит все как есть, покажет только время.
Комментарии:
Комментарии к данной записи отсутствуют
Добавить комментарий