Главная - Новости Беслан

09/06/2012 Не только плюсы

На улицах Владикавказа с раннего утра, как и в любом городе, начинается интенсивное движение: люди спешат к автобусам и трамваям, чтобы вовремя быть на работе. Транспорт подается к остановкам в привычном режиме, по графику. Благо, на отсутствие достаточного количества автобусов и других средств передвижения жаловаться не приходится. Иногда, правда, долго ждать трамвая, но люди выходят из положения, так как всегда можно пересесть в маршрутное такси. К 10 часам ажиотаж на остановках спадает, а это признак того, что час-пик миновал.

Итак, можно сказать, проблем с обеспечением своевременного обслуживания пассажиров нет. Спасибо за это городским властям и руководству Влад-Авто-Транса. Не могу утверждать, что нет при этом недостатков, однако и хорошее тоже надо замечать. С недавнего времени, вот уже два года, на наших улицах курсируют новенькие комфортабельные автобусы марки «Хёндай». Они заменили первый и второй маршруты бывших громоздких троллейбусов.

- Очень удобно. И не только. В отличие от «маршруток» в салонах «Хёндай» всегда чисто, водители занимают свое рабочее место опрятными, и, что немаловажно для нас, они очень вежливы в общении. Особым уважением пассажиров пользуется водитель 51-й «Хёндай» Михаил Махарбекович Ватаев, - подчеркивают пассажиры Галина Цгоева, Фатима Кусова, Лариса Цаллагова и многие другие.

Тридцать лет Михаил Ватаев за рулем. Начал он свою трудовую деятельность в родном селе - Старом Батако. Будучи совсем юным парнишкой, Михаилу поручили обеспечивать водой животноводческий комплекс колхоза имени Орджоникидзе. Находился комплекс в двух километрах от села. Платили ему за эту трудоемкую работу 60 рублей. Но главным для него было доверие колхозного начальства, и этим молодой сельский парень очень гордился, он никогда не подвел своих старших. С тех пор водительское дело стало его любимой профессией.

- В настоящее время я работаю на городском автотранспорте — пассажирском автобусе «Хёндай». Хорошая машина, укомплектована необходимым оборудованием, пассажиры довольны, и я этому рад. Что касается зарплаты, 8-10 тысяч рублей в месяц, то это, конечно, не компенсирует наш напряженный труд. Зато получить в руки новенькую машину «с нуля» — тоже плюс. Главное, содержанию машины руководство уделяет достаточно внимания, — говорит М. Ватаев.

К сказанному следует, наверное, добавить, что, к большому сожалению горожан, этих автобусов слишком мало. Было бы хорошо, если бы они заменили вечно грязные, едва приспособленные к перевозкам людей «маршрутки» с неучтивыми шоферами: ведь не секрет, что они ведут машину так резко, что надо буквально вцепиться за что-нибудь, чтобы не оказаться на очередной остановке на полу или на чьих-то плечах. Наши граждане достойны ездить в комфортных автобусах, какими на сегодняшний день мы считаем «Хёндай».

Как утверждает директор Влад-Авто-Транса Таймураз Созрикоевич Абаев, каждый автобус оснащен огнетушителем, аптечкой, информацией о принадлежности т/с. Имеется также телефонный номер гаража.

- Большое внимание уделяется обеспечению безопасности дорожного движения, - говорит директор. – Для этого мы, прежде всего, очень строго подходим к подбору кадров - принимаем на работу только надежных и опытных водителей, механика и контролирующих специалистов. И надо сказать, на сегодняшний день у нас подобралась хорошая команда из 42 водителей. Такое количество автобусов «Хёндай» отправляется ежедневно для обслуживания пассажиров. Руководство нашего хозяйства удовлетворено тем, что водительский состав очень ответственно подходит к выполнению всех требований, все они неукоснительно соблюдают трудовую дисциплину. Среди них Ахсарбек Худиев, Борис Аграмян, Михаил Ватаев, Григорий Дряев, Владимир Еременко и другие. Несмотря на скрупулезный отбор кадров, каждое утро все водители проходят медосмотр, а машины подвергаются тщательному техосмотру. И, наконец, последний этап - мойка машин. Только после прохождения всех этих процедур автобусы отправляются в рейс. Шесть-восемь кругов делает водитель за смену, то есть 150-200 километров, - констатирует Т.С. Абаев. Прочитав эти скупые невыдуманные строки, читатель определенно скажет, что недаром едят свой хлеб водители названного предприятия. Однако отрадно, что руководство городского автохозяйства целенаправленно и четко решает организационные вопросы по пассажирcким перевозкам.

Вестник Беслана

 

Комментарии:

Комментарии к данной записи отсутствуют

Добавить комментарий

Имя:  

Уведомить меня о новых комментариях